суббота, 14 сентября 2013 г.

Икра кабачковая

Лучший, на мой взгляд, рецепт икры из всего, что было попробовано мной когда-либо. Икра похожа на магазинную, но имеет все достоинства домашней. Первоисточник рецепта неизвестен, мне он достался в несколько другом виде, то, что приведено ниже - результат серии экспериментов и адаптации под привычные продукты.
Нам понадобится:
Паста томатная - 700 граммов
Вода - 100 мл
Соль -  3 столовых ложки
Сахар - 0,5 стакана
Масло растительное - 0,5 стакана
Уксусная кислота - 1 ч л
Смешать, вылить в чашу мультиварки.
100 гр чеснока пропустить через чеснокодавилку
1 острый перчик мелко порезать
7 крупных болгарских перцев, хорошо, если красных(положительно влияет на цвет готового продукта) - порезать кубиками
Добавить все ингредиенты в чашу мультиварки и до верхней отметки чаши досыпать кабачок, порезанный кубиками.
Поставить на режим тушение на 2,5 часа.
Измельчить блендером и в горячем виде разлить по банкам.

Получается 5 поллитровых баночек икры изумительного оранжевого цвета, который может варьироваться от светло-оранжевого до интенсивного, в зависимости от цвета перцев и качества томатной пасты.

Лично меня эта икра примирила с наличием на моей кухне мультиварки, которой я, прямо скажем, не фанат.

Варианты
Можно готовить без мультиварки, в кастрюле, в этом случае нужно брать больше воды и контролировать процесс тушения

Можно не измельчать блендером, тогда кубики нужно сделать мелкие и более или менее аккуратные. Вкус, на мой взгляд, только выигрывает, но страдает легкость приготовления =)

Можно не добавлять уксус, если предполагается быстрое съедание готового продукта. Версия с уксусом свободно хранится без холодильника, как магазинные консервы

Комментариев нет:

Отправить комментарий